Компания
Dell, один из ведущих мировых производителей компьютерной техники, и
компания diHouse, дистрибутор компьютеров, цифровых устройств и
аксессуаров, объявили о начале сотрудничества. Новое партнерство
позволит Dell расширить свое присутствие на российском рынке, используя
широкие возможности компании diHouse по работе с розничными каналами
сбыта и многолетний опыт продвижения премиального бренда в России.
В
рамках заключенного соглашения компания diHouse с первых чисел июля
начала поставки продукции Dell в крупнейшие федеральные розничные сети
России. Партнеры и клиенты diHouse уже могут заказывать продукцию Dell
– это относится ко всей текущей линейке потребительских моделей. Более
того, компанией diHouse в Россию будет поставляться целый ряд новейших
разработок Dell, среди которых:
· Adamo — тонкий ноутбук, выходящий под новым брендом Adamo by Dell;
· Studio
One 19 — новый компьютер-моноблок, выполненный из стекла и алюминия с
тканевой отделкой, демонстрирующий новаторское программное обеспечение
от Dell;
· Alienware M17x от Dell — самый мощный в мире игровой
ноутбук с 17-дюймовым экраном, гарантирующий возможности, от которых
захватывает дух.
«Мы рады началу сотрудничества с компанией
diHouse, которое открывает для нас широкие возможности и новые пути
достижения высоких результатов. Я уверен, что наше сотрудничество будет
долговременным, доверительным и взаимовыгодным», — говорит Михаил
Заскалет, Генеральный менеджер компании Dell в России.
«Новая
продуктовая линейка Dell для домашних и офисных пользователей очень
порадовала нас. Мы уверены, что каждый найдет в ней то, что нужно для
его собственных задач и потребностей. Девиз Dell «Yours is here»
означает свободу и многогранность выбора, доступную теперь и российским
пользователям, – комментирует Александр Кабаев, генеральный директор
diHouse. – Мы ожидаем большую отдачу от нашего сотрудничества: diHouse
готов предложить свой опыт работы для продвижения этих новых продуктов
в России».