3D Studio MAX является
радикально новым подходом к
трехмерному моделированию и
визуализации. Основные понятия и
методы, в соответствие с которыми 3DS
МАХ управляет объектами и данными
на сцене, существенно отличаются от
предыдущих версий 3DS и других
программ трехмерного
моделирования и визуализации. Эти
понятия следует уяснить, чтобы ваша
работа с 3DS МАХ была более
продуктивной.
В главе рассматриваются
следующие понятия:
- Объекто-ориентированное
поведение и основные типы
объектов 3D Studio MAX.
- Определение подобъектов и
осуществление доступа к ним.
- Object Dataflow (потоковая схема)
объекта и ее влияние на
моделирование.
- Использование трансформации
и модификаторов и отличия
между ними.
- Копии, экземпляры, ссылки и их
поведение.
- Использование иерархической
организации в 3D Studio MAX.
- Определение анимации и
управление ею в 3D Studio MAX.
- Описание подключаемых
элементов и их организация.
|