Ведение мяча - один из основных технических элементов
баскетбола, второй, после передачи, способ перемещения мяча по площадке.
Правильное, технически грамотное ведение мяча - фундамент для стабильного
контроля за ним, основа индивидуального обыгрывания соперника |
Быстрота - это способность игрока выполнять свои действия в
кратчайшие промежутки времени. Развитию быстроты следует постоянно уделять
внимание на тренировках. Такие тренировки особенно необходимы игрокам высокого
и сверхвысокого роста, так как от природы гигантам обычно достается мало
быстроты. Известно, что тренировки с отягощением способствуют повышению
быстроты движений, развивают мышечную силу, улучшают координацию, что важно в
первую очередь для центровых. Целесообразно сочетать специальные упражнения и
работу над быстротой и техникой в условиях, близких к игре, поскольку
постоянный игровой цейтнот требует усиленной работы, быстроты мышления и
быстроты движений. |
Использование вспомогательных объектовДругие типы вспомогательных объектов так же полезны, как объекты сетки. Они используются для измерения и определения точек в пространстве, а также для установки альтернативных систем координат для трансформаций. Тремя оставшимися вспомогательными объектами являются Таре Measures (рулетки), Points (точки) и Dummies (фиктивные объекты). Использование рулетокИзмерение рулеткой - удобный графический метод измерения расстояний. Для создания рулетки щелкните на Таре в панели Create и выполните ее перетаскивание в любое видовое окно. Треугольная головка рулетки помещается там, где начинается перетаскивание, а цель рулетки - там, где перетаскивание заканчивается. После создания можно перемещать либо головку, либо цель рулетки для помещения ее между точками, где требуется измерить расстояние. Длина рулетки отображается в поле длины основных параметров рулетки, как показано на рисунке 6.25. |
Выборка, трансформации и точностьНиже перечислены некоторые примеры выборки и трансформации:
На основе приведенного списка можно видеть, что выборка и трансформация являются важными инстру-ментами. В этой главе представлены основные методы выборки и трансформации. От знания способов трансформирования объектов пользы мало, если вы не знаете, как их точно расположить там, где требуется, поэтому в главе также рассматривается установка и использование инструментов, обеспечивающих точность. |
Управление выводомПосле создания сцены, установки камер и источников света, применения материалов вы готовы к визуализации изображения или к анимации. Вопрос теперь заключается в том, какой следует использовать формат файла и куда поместить файлы. Одним из мест для вывода файлов является каталог проекта. Другим, возможно лучшим решением, является создание подкаталога вывода ниже каталога проекта на отдельном съемном приводе или на сетевом приводе большого объема. При создании отдельного подкаталога вывода необходимо учитывать две вещи. Во-первых, визуализация неподвижных изображений и анимация создает множество файлов значительного размера. Обработка всех этих файлов облегчается, если они отделены от чего-нибудь еще. Во-вторых, вам захочется избежать размещения визуализированных изображений в том же каталоге, где находятся изображения карт и файлы сцены. Если стратегия именования файлов спланирована неудачно, трудно будет уловить отличие между визуализа-циями и картами только по имени файла. |
Планирование проектовВ этой главе рассматриваются вопросы, решение которых поможет спланировать проект и избежать лишних затрат времени. В первую очередь к ним относятся следующие:
|
Анимация и сюжетные панелиОднако процесс планирования и разработки анимации не вполне вам знаком. Пока не станет известно, что такое кинематограф, постановка пьесы, написание произведения и другие виды искусства, связанные с движением, вы не овладеете искусством эффективного планирования выполнения анимационных проектов. В этой главе рассматривается, как спланировать и разложить анимационный проект путем применения сюжетных панелей, и вводится несколько понятий, связанных с анимацией. Глава включает рассмотрение следующих понятий анимации:
|
Просмотр, перспектива и композицияВ этой главе рассматриваются следующие фундаментальные аспекты:
|
Смешанный цвет и свет
|